Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

пятница, 30 августа 2013 г.

Обучающий семинар для детских служителей в Оренбурге

«Старайся представить себя Богу достойным, 
делателем неукоризненным, 
верно преподающим слово истины» 
(2Тим.2:15)
С 15 по 18 августа в городе Оренбурге прошел обучающий семинар для детских служителей, который проводила руководитель детского служения Российской Церкви ХВЕ Валентина Ивановна Федорова. Накануне нового учебного года этот семинар объединил детских служителей и вдохновил на новый плодотворный труд на ниве Божьей.
На встрече присутствовали служители из церквей области: из Орска, Тюльгана, Тоцкого.
Валентина Ивановна делилась с нами Словом Божьим, давала важные темы: «Дети сегодня», «Цель ДС», «Каким должен быть детский служитель», «Ответственность детского служителя», «Возрастные особенности детей и подростков» и многое другое.

Это было благословенное время, когда сам Господь, наполнял нас Своим Словом и откровениями.
Мы благодарны Богу за эту встречу, потому что Валентина Ивановна – мощный инструмент в руках Божьих, все эти дни, она без устали, с раннего утра и до позднего вечера, делилась с нами знаниями, Словом Божьим, откровениями, и каждый из нас чувствовал себя как Мария у ног Иисуса. Все были вдохновлены на труд и служение Господу!
Мы получили много откровений, как правильно служить детям, увидели свои ошибки и пути их исправления.
Я хотела бы поделиться несколькими отзывами, которые оставили областные служители:
«Дорогие братья и сёстры!
Спасибо огромное за христианскую конференцию! Слава Господу, что Он привел меня и позаботился обо всем! Я не зря сказала «христианская» конференция. Здесь был Христос! Он учил, кормил, заботился. Люди с открытым сердцем служили на сцене, кухне, своими домами, даже чистота полов свидетельствовала о любви Бога ко мне. Я была в Доме Божьем, где царит любовь, достоинство и красота. Все возвещало о Его славе. Да благословит вас Господь!
И особенно мое сердце благодарно за Слово Божье, которое оживило, умудрило и вдохновило; за верного служителя Валентину Ивановну!
Валентина Ивановна, Ваш личный пример вдохновляет и удивляет. Вы очень похожа на Христа! Принесли нам мудрость Божью с детской простотой. Да укрепит Господь ваше здоровье!
Я учитель начальных классов по образованию, с красным дипломом, талантливый аниматор. Но на семинаре я поняла, что на своём таланте я далеко не уеду и детей в присутствие Божье не приведу; на уроке главные – Иисус и дети, а не мой блестящий конспект урока и знание психологии детей. Познание истины во-первых, а после развивалки и обучалки; важна ежедневная молитва за каждого ребёнка и совместное общение и молитва учителей, родителей; планирование на все обучение, на год. Спасибо за Ваше служение Господу!»

 Елена Акишина, Орск
«Спасибо Вам большое за этот семинар, что научили меня ставить цели Д.С., составлять урок «Костер», планировать. Очень интересно и понятно была дана тема «Возрастные особенности подростка».

"Огромное спасибо за организацию этого семинара. Я верю, что все что я получила, передам учителям воскресной школы. А мне дана большая помощь и поддержка в понимании, что я стала уверена в своем призвании, чтобы исполнить и растить человеков Божьих по сердцу Бога. Слава Иисусу!"
Нина Полева, Тоцкое
Огромная благодарность Валентине Ивановне за беззаветную любовь к Богу и всем нам. Она совершает великий труд, пусть Господь воздает за ее служение! А нам да поможет Господь верно донести до детских сердец Слово Божье и Его любовь.
Елена Мазаева,
 координатор Оренбургского РО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий