Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

среда, 24 сентября 2014 г.

Готовимся к съезду КДС

Дорогие КДС, приветствую вас!
Радуюсь тому, что уже скоро мы с вами встретимся!
31 октября – 4 ноября в Москве в здании МТИ состоится VIII съезд КДС РО и ФО России.
Открытие съезда планируется 31.10 в 15.00, после обеда. Закрытие 4.11 в 15.00, после обеда.
Тема съезда: «…мы владеем всем тем, что дал нам… Господь Бог наш» (Суд. 11:24)
Цели:
  • Осознать, Кто Тот, Кому я служу! 
  • Прославить Бога за доверенное служение! 
  • Мой регион, ФО. Делаю ли я все, что могу и надо? 
  • Действуй!
Темы дней:
31 октября Открытие (ответственный С-З ФО)
1 ноября Кто Тот, Кому я служу! «Благодарю Бога , Которому служу… с чистою совестью…» (2Тим.1:3) (ПрУр ФО)
2 ноября Славлю Бога за доверенное служение «…Бог удостоил нас того, чтобы вверить [нам] благовестие…» (1Фесс.2:4) (Сибирские ФО)
3 ноября Делаю ли я все, что могу и что хочет Господь? «долго ли вы будете нерадеть о том, чтобы пойти [и] взять в наследие землю, которую дал вам Господь Бог отцов ваших?»(И.Н.18:3) КДС служат региону. (Ц ФО)
4 ноября Действуй! «Дай мне сию гору»! (И.Н.14:10-12) (ДВ ФО и Ю ФО)

Питание и проживание участникам съезда будет предоставлено в МТИ. Финансирование проезда и регистрационный сбор - за счет ваших региональных (федеральных) объединений!

Огромная просьба ко всем зарегистрироваться ЗДЕСЬ до 10.10.

У меня есть предложение: 1.11 мы активно работаем! Анализируем служение прошлого года, составляем планы на следующий год, а 2.11, после обеда, едем на экскурсию на Красную площадь и в Оружейную палату. Просьбы при регистрации указать, согласны ли вы на экскурсию.

Молюсь за вас постоянно!
Да благословит вас Господь во всех делах ваших!
Да прославится в вас и через вас!

Валентина Федорова

Комментариев нет:

Отправить комментарий