Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

среда, 15 октября 2014 г.

Слёт преподавателей на Селычке в Удмуртии

Серпантин Якшур-Бодьинского тракта заставлял меня внимательно следить за дорогой. Возможно, в этот день я была самым примерным водителем на этой трассе. И дело даже не в том, что я неопытный водитель — я везла молодых помощников на Селычку, где собирались на осенний слёт преподаватели воскресной школы. Погода попыталась испортить настроение, но, потерпев неудачу, плакала мне в ветровое стекло. Девушки весело о чём-то говорили, то и дело о чём-то смеялись, и мне подумалось: как хорошо быть молодым, не знать всех жизненных трудностей, иметь в запасе кучу времени и надежды на лучшее.

Мы приехали самые первые, поставили чайник и начали готовиться к приезду остальных участников слета. Машины подъезжали одна за другой, и дом наполнился братьями и сестрами во Христе. Все-таки особенный мы народ — христиане! Такие разные по возрасту, темпераменту, по взглядам на жизнь, но как быстро мы познакомились и подружились!

После ужина все собрались в одной комнате, где и обсуждали проблемы и особенности преподавания. Кто-то делился опытом, показывал игры, помогающие прививать детям и подросткам веру. Мы и сами были как дети, с азартом играя в новые игры. Весь вечер (и почти вся ночь) прошли в общении. Сколько было рассказано о чудных Божьих делах в судьбах людей! Как вдохновляется душа новой надеждой, что Бог не изменился, Он по-прежнему заботится о каждом из нас, подбирая для нас уникальные ситуации, в которых крепнут наша вера и наш внутренний человек.

Утром после молитвы и завтрака мы вновь собрались вместе. Обучение продолжилось, мы пытались глубже понять детскую душу, чтобы помочь ей с выбором ее вечности. Даже мне, не служителю воскресной школы, было очень интересно это обсуждение. Я видела, как горят глаза многих преподавателей от идей, которые родились в ходе обсуждения уроков.

Время пролетело незаметно, мы вышли на улицу, чтобы сфотографироваться. Помолились, благословляя друг друга и разъехались, унося в своих сердцах и благодарность и любовь друг ко другу и еще большее желание служить Тому, Кто спас нас.

Татьяна Ложкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий