Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

четверг, 4 декабря 2014 г.

Медаль Материнская слава - "доброе свидетельство от внешних (1Тим.3:7)".


    В школе где учатся наши дети прошел праздник для мам, где мы, как родители, были участниками. Наша семья в 2013 году получила награду - медаль Материнская слава. Награду нам вручал губернатор нашего города Владимир Якушев.
О нашей семье был снят фильм, и этим можно было поделиться в школе. Мой муж, пастор церкви Княжев Андрей, а также моя сноха Княжева Анна, пели чудесные песни о маме, об отце, о любви и о Боге. Говорили о ценности семейных отношений.

После того, как праздник закончился, классная руководитель одного из моих детей подошла ко мне, обняла и сказала, что это было чудесное время. Праздник получился очень удивительный. Директор школы, на следующий день, пожала мне руку и сказала спасибо за концерт!
Вся слава Богу! Княжева Людмила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий