Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

четверг, 18 декабря 2014 г.

Из глубины сердца - Лариса Абалова

Родившись в 2010 году как Дневник 4-го московского съезда координаторов, наш блог вскоре стал тем местом, где мы воздаем славу нашему Господу за Его чудные дела в детском служении. И даже когда на центральном сайте РЦ ХВЕ стал активно развиваться раздел Служение детям, блог все равно продолжал отражать события и вехи детского служения, дублируя материалы на сайт и с сайта.
За четыре года было написано более 370 постов, причем их количество из года в год росло в геометрической прогрессии.

В прошлом году странички, посвященные интерактивным технологиям переехали на специальный блог Мастер-класс, а все написанные ранее посты были структурированы по Федеральным округам.
На последнем съезде было принято решение, что новости публикуют ответственные за Федеральные округа - так родился своеобразный Пресс-Центр.
И вот новое желание - начать знакомить с координаторами детского служения. Простое письмо Ларисы Абаловой из Смоленской области дано название новой рубрики "Из глубины сердца..."
Кто следующий?

Человек получает от Бога, если жаждет - это не только мое понимание - Слово говорит об этом. Когда я получила в "наследство" (а я на сегодняшний день думаю, что служение это и есть мое наследство, оставленное мне Богом, а не бремя), я не знала, что мне нужно делать со всем этим Богатством. Начала молиться. Пыталась сделать что-то, но быстро поняла, что моих человеческих способностей ровно 0. Никто не видел из ответственных особой важности в наших регулярных педсоветах - разные причины находились, но все же некоторые приезжали. Были и такие, которые отвечали - у меня дети, муж я не приеду и так 5 лет подряд, но я продолжала молиться (периодически) и звонила каждые 3 месяца. На сегодняшний день собираются 10 ответственных практически всегда - каждые 3 месяца и еще могут приходить другие служители - на усмотрение ответственных. 

Я столкнулась с таким моментом - я говорю, предлагаю, а ответственные в ответ - мы не можем, у нас по-другому, пастор и много еще прочего. В таком случае молимся, но оглядываясь назад и вспоминая, что было, видим, как Бог созидает служение в области. Для себя я определила приоритеты Бог, пастор, координатор. Теперь на каждом педсовете говорю Слово, которое открыл Бог (для каждого педсовета прошу Слово у Него); говорю о своем видении; если пастора церкви дают добро - двигаемся в этом направлении, если нет - молимся. Во время педсоветов всегда оставляю время для поклонения и благодарности Богу. Звучат и радостные свидетельства, и грустные. Бывает и так, что Бог на кого-то обращает внимание - молимся лично за него. Стараемся, чтобы педсоветы проходили в разных поместных церквях - это сближает. Каждый ответственный готовит на стол что-то вкусное и совместно собираем на стол. Первая часть у нас - духовная, вторая личные вопросы, переживания, обсуждения предстоящих мероприятий и т. д. Приходят иногда и пасторы на такие педсоветы (мечта, чтобы мог каждый придти).

Еще я поняла, в команде настолько разные служители, но их по разному с их дарами хочет использовать Бог. Я не всегда это. 

На сегодня у меня есть два правила:
  1. ЦЕНИТЬ каждого в команде. особенно тех, у кого что то не получается
  2. Простить, помиловать, помолиться - это когда есть в команде человек, который, когда ты передаешь слово, а он в это время начинает собирать что-то, говорить свое мнение не дослушав, отвечать за тебя на вопрос и др. Такое ощущение, что он с тобой не в одном духе. Сейчас вся команда слаженно служит и не только в своей поместной церкви.
Наша цель на год - ездить по церквям и служить командой теми дарами, которые дал Бог: кто-то говорит о вреде плохих игрушек и компьтерной зависимости, кто-то говорит Слово, кто-то раскрывает тему для родителей и церкви. Все ответственные в конце года сдают мне СWОТ-анализ, я в свою очередь отчитыаюсь перед всеми пасторами и епископом.

Раз в год собираемся на конференцию-общение со всеми служителями и помощниками, дарим подарки и общаемся, конечно, звучит пасторское слово....

Комментариев нет:

Отправить комментарий