Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

среда, 16 декабря 2015 г.

Послевкусие от съезда от Чернышенко Анны


Прошло полтора месяца после съезда. Вернувшись домой, все вновь окунулись в свои проблемы, семьи, накопившиеся дела. Я тоже не стала исключением, но именно эти обстоятельства и побудили меня поделиться своим «послевкусием» от съезда.
Знаете, съезд это такое место, где Бог готовит нас к тем проблемам, которые нам придется решать. Он обращает наше внимание на такие вопросы, о которых мы думаем весь год. Бог дает нам направление, и меня всегда восхищает то, что это направлено не только к некоторым церквям или детским служителям. В этом ключе начинает двигаться все детское служение в нашей стране. Я очень благодарна Господу за эти встречи, за то, что Он побудил Валентину Ивановну так неутомимо и с постоянством их организовывать.

Находясь там внутри, на одном из служений, видя каждого из координаторов, я вдруг до «мурашек» почувствовала, как все дороги мне и как я влюблена в каждого, как весь год я жду эту встречу. Потому что в этом году большинство координаторов были из тех, кто уже понял вкус этого общения и свое место в служении, это те кто регулярно на этих съездах. Но вместе с тем и новенькие гармонично влились в команду и самоотверженно трудились весь съезд.

Меня не может не восхищать то, как мы все выросли. Это можно наблюдать год от года - как углубляются наши съезды. В это году Господь особо благословил нас и уже питал нас более твердой пищей, когда обращал наше внимание на важность преподавания доктрин слова Божьего детям. Мне очень понравилось, как остро Господь поставил вопросы с нашими программами, по которым многие работают, проводят уроки и не задумываются - чему в итоге научатся дети. Бог давно тревожил многие сердца по этому поводу, а тут такой прорыв: провели анализ программ. Разработали рекомендации и уехали наполненные желанием пересмотреть детское служение в регионах.

 Работа с родителями тоже набирает оборот благодаря съездам!!! Я очень рада, что мы выполняем давнюю мечту проводить эти встречи вместе, потому что каждый координатор, который что то проводит или просто своим присутствием обогащает друг друга.

Сейчас у многих «горячая пора» подготовка к Рождеству и я рада, что съезд и в этой области включил нас в марафон «Ожидания Рождества». Эти восхитительные идеи Рождественских календарей подхватили многие. Вы знаете, весь год, когда возникает тот или иной вопросы я мысленно возвращаюсь к съезду и часто именно оттуда Господь дает мне ответ...

 Для чего я пишу это??? Просто ностальгия!!! А еще я хочу во многих возбудить огромное желание делать дело, на которое поставил вас Господь! Посещайте съезды, если вы координатор. Организовывайте конференции, семинары, встречи, если вы тот, кто может это сделать потому, что через это вы принесете много благословения в чью-то жизнь.!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий