Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 1 октября 2016 г.

XVI Конференция для детских служителей Красноярский край. День первый


Слава нашему Господу за то, что Он собрал всех нас из разных уголков Красноярского края на конференцию детских служителей! 75 человек из 30-ти церквей собрались для того, чтобы укрепиться в Господе, получить новое видение, новое направление в служении! Тема конференции: «Надеющиеся на Господа обновятся в силе» (Ис740:31) Очень рады возможности учиться, пополнить багаж знаний и умений, обновиться в духе, получать наставления от чудесных мужей и жен Божьих!


Тема первого дня: « Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой…» (Ис.41:10).Конференцию открыл пастор церкви «Воскресшего Христа Спасителя» с. Зыково С.В. Сибилев. Поделился словом из Священного Писания «Наставь юношу при начале пути его». Как важно дать верный ориентир, заложить фундамент в жизни ребенка на основе Библии. Наши дети живут в информационном веке: большой объем информации можно получить из разных источников. Нам как детским служителям и родителям нужно направить наших детей к Богу и к Его Слову. 

Наш Бог чудесен, у Него нет пределов, Он есть Альфа и Омега, Начало и Конец! Как Он велик! Мы вместе прославляли Господа и призвали благословить нашу конференцию. Он сотворил нас всех премудро, мы все уникальны, с разными дарованиями от Господа.

Каждый участник конференции при регистрации получил папку, на которой была приклеена наклейка определенного цвета. Стало очень любопытно. Каждый цвет имел определенное значение. Мы имели возможность познакомиться друг с другом, рассказать какие у нас ожидания от конференции и ответить на индивидуальные вопросы в зависимости, какой цвет наклейки тебе попался: какой любимый библейский герой, какая любимая библейская история, какой любимый возраст детей, какие трудности могут быть в служении. 

Последний вопрос о трудностях в служении раскрыла нам Валентина Ивановна Федорова. Какие трудности могут быть?
· Работа с родителями;
· работа в команде;
· взаимодействие с пастором;
· подчинение лидерам;
· евангелизация детям.

Что нужно делать, чтобы не бояться? Бог говорит в Своем Слове «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Ис. 41:10). 

1. Господь лично говорил с Исаией, Иеремией, Моисеем. Нам нужно научиться слышать голос Божий; 
2. иметь близкие и личные отношения с Господом;
3. необходимо пребывать в Слове Божьем: изучать Его, размышлять над Ним;
4. быть уверенным в своем призвании;
5. быть послушными лидерам (1 Пет. 5:5);
6. научиться стоять в молитве за каждого ребенка ежедневно.

Мы должны научиться приносить Богу детей на руках молитвы поименно. Тогда Господь будет производить большую работу в их сердцах и жизни. 

От нас, как от служителей и родителей зависит то чудесное, что может произойти в жизни детей. Словом о ценности семьи в жизни ребенка поделилась Е.А. Кирьянова. В Мф. 19:16 написано о молодом человеке: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» Очень много потрудились, вложили в ребенка родители юноши. Но они упустили самое важное: не направили его к тому, что приведет к вечной жизни – любви к Богу. У каждого ребенка есть потребности:
· во внимании;
· в надежности;
· в ободрении;
· в любви;
· в благодарности и похвале;
· в дисциплине;
· в вере;
· в надежде на Христа.

Очень важно устанавливать теплые и доверительные отношения с ребенком, общаться с ним и тогда будет понимание. Все закладывается в семье. На родителей возложена большая ответственность. Словом о работе с родителями поделился М. А. Семернин. Существуют разные стили воспитания:

1. потакающий;
2. доминирующий;
3. отстраненный;
4. направляющий.

Возможно ли научить ребенка слушать? Но прежде родитель должен научиться слушать ребенка. Существует 6 пунктов, как этому научиться:
1. активно слушаем своего ребенка
a. содержание истории;
b. должны научиться увидеть чувство ребенка;
c. ребенок должен получить подтверждение того, что он услышан;
2. обучаем в контексте;
3. читаем ребенку;
4. родитель должен быть открыт к задаваемым вопросам;
5. разговор за столом всей семьей;
6. мы учимся у ребенка.

«Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божьей» (1 Пет. 4:10). Федорова В. И. поделилась словом на тему «Духовно-мотивационные дары». В Рим. 12:4-8 говорится о тех дарах, которые мотивируют нас, служат нам внутренним руководством к служению Богу и Его церкви. Существуют различные дарования:
· пророк – провозглашает истину, нужно принимать свой дар в согласии с Духом Святым.
· служитель – ориентирован на практические действия, нужно служить под помазанием Духа Святого, советоваться с Ним.
· учитель – поясняет истины, основываясь на Слове, должен быт осторожным, быть сфокусированным не на донесении истины, а на слушателе.
· увещеватель – ориентирован на воспитательную работу, должен быть восприимчив к Духу Святому. 
· раздаватель – делиться духовными дарами, финансами, материальными благами, не должны стать «материальными».
· начальник – тот, кто руководит, нужно быть чувствительным к нуждам других людей, голосу Духа Святого.
· благотворитель – утешает тех, кто находится в трудной ситуации, не нужно привязывать людей к себе, а необходимо приводить их к Богу. 

Каждый человек наделен духовно-мотивационным даром. Очень важно быть восприимчивым к Духу Святому, к Его работе.

Первый день конференции подходит к концу. Аудитория разделилась на группы, чтобы вместе подвести итоги дня по следующим пунктам:
· что больше всего понравилось;
· какие были трудности;
· какой информации было много;
· какой информации не хватило;
· какую тему еще надо раскрыть. 

День был очень насыщенным и плодотворным! Слава нашему Господу! И завершающим этапом дня было прекрасное слово от пастора А. В. Пшенко. Господь ожидает от нас верности в любом деле и благодарности за все, что у нас есть: «Великое приобретение: быть благочестивым и довольным». Верность и благодарность не могут существовать в нашей жизни, если нет близких и личных отношений с Иисусом. И завершилась проповедь арамейским переводом Псалма 22.


Я – твой Пастырь. Ты никогда не будешь иметь нужду в чем-то, что Я хочу тебе дать. Если ты будешь уповать на Меня и на самом деле позволишь Мне быть Пастырем твоей жизни, то Я дам тебе такой огромный мир ума, что это будет как отдых в прохладной зеленой траве на весеннем лугу. И пока ты учишься более глубокой любви и упованию, покой будет сходить на твою душу, как безмятежное тихое озеро. Это будет большое освежение для твоего внутреннего человека. Идет подготовка к выполнению многих задач, какие Я поставил перед тобой. И не преуменьшай никакие задания, данные тебе Мною. Ибо это для Моей славы и чести, а не для твоей. Будут времена, когда из-за Моей любви к тебе, Мне будет необходимо повести тебя в сильную тьму. Она будет настолько огромной, что ты почувствуешь, будто стоишь на самом краю земли, и смерть поджидает тебя внизу. Но всегда помни, что Я по-прежнему твой Пастырь. В темноте ты, возможно, не сможешь увидеть Меня, но у тебя есть Мое вечное обещание, что я никогда не оставлю и не покину тебя. Если ты продолжишь уповать на Меня, даже пройдя через времена тьмы, Я вновь затоплю твое сердце таким миром, что ты сможешь сесть даже посреди своих врагов. Твоя радость будет настолько большой, что будет переливаться в жизни других людей. И в качестве твоей награды, Я дам великие и важные вещи в твою жизнь. И когда ты совершишь все, что Я запланировал тебе сделать, Я хочу чтобы ты пошел и жил со Мной во веки веков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий