Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 31 декабря 2016 г.

В Новый 2017!!! - Любовь Тимофеева

Последний день уходящего года - трепетно и волнительно... Накануне Нового года принято подводить итоги - вот и мои размышления посвящены году уходящему...

Каким он был, 2016?

Первое, что приходит на сердце - ТРУДНЫМ. Но через все трудности я стала сильнее, и, самое главное, добрее, терпимее к недостаткам других и чувствительнее к чужой боли - и это одно из самых главных приобретений. Я знаю, что до совершенства ОЧЕНЬ далеко, но эти приобретения ОЧЕНЬ драгоценны для меня и моя молитва в этот день о том, чтобы Дух Святой не прекращал Свою работу во мне, ибо Его намерения во благо...

Господь продолжал учить ПРАВИЛЬНО распоряжаться финансами и показывал через это Свои чудеса обеспечения.


Господь трудился над КОМАНДОЙ в церкви и регионе, в Федеральном округе и детском служении РЦХВЕ. И как радостно ощущать себя частью этой работы и команды!

Я благодарю Господа за верных и преданных друзей - старых и новых, далеких и близких, юных и зрелых, но, независимо ни от чего, ДРАГОЦЕННЫХ соратников на ниве Божьей, которые всегда были рядом, несмотря на расстояния; с которыми мы делали ОДНО Божье дело - все мы стали взрослее и ближе к Нему... Говоря словами Андрея Владимировича Лисовского "В такие минуты осознаешь все больше пророчество данное Аврааму! У нас друзей как звезд на небе!"

Под Божьим водительством, с Его силой и откровениями мы командой провели чудесные встречи:

А еще несомненно то, что этот год является РУБЕЖНЫМ! Поднимается сильная молодая поросль; расширяются взаимодействия с родителями; переосмысливаются многие направления и формы служения...

Неведомо, что ждет нас впереди, но это переход на новую ступень хождения с Иисусом, служения Ему...

В заключении хочется присоединиться к пожеланиям сетевых друзей:
Karen Avanesyan: "Друзья!!! Мечтайте о сверхъестественном!!! И пусть в 2017 году в жизни каждого из нас Сверхъестественный Бог делает много сверхъестественного!!!"
и семьи Козицких из С-Петербурга "пусть этот Наступающий год будет еще одной новой возможностью от Бога использования средств для достижения ЦЕЛЕЙ, еще одной новой возможностью для достижения РЕЗУЛЬТАТОВ!!! Пусть в этом Новом году Бог использует нас, как возможность достижения и спасения самых малых из малейших!!!" 

Вместе с Билли Грэмом я молюсь сегодня за новый 2017-й год!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий