Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

четверг, 1 декабря 2016 г.

Осталось всего одиннадцать месяцев! Послесловие Чернышенко Анны

Дорогие друзья! Осталось всего одиннадцать месяцев до следующего съезда, если Господь продлит нашу жизнь, но сегодня хотелось бы опять, вернутся к съезду минувшему. Все это время я думала о том, что же было такого особенного там, что вновь и вновь будоражит мои мысли и мое сознание.
Я как многодетная мама у которой служение и домашние обязанности настолько переплелись и слились в одно целое и стали моей жизнью, порой задумываюсь о том, как все-таки разделять в сердце и в голове эти две разные  но жизненно важные для меня сферы: призвание и семья?
Порой меня охватывает чувство вины, что я где то не могу многого сделать, а бывает, переполняют идеи, и мысли, и планы которые хочется бежать и воплощать в жизнь. Иногда кажется, что пора оставить это служение и передать его кому то. потому что, что=то не получается. Вот как раз в такие моменты я благодарна Богу за съезды, и за последний в частности. На ходу своих дней обязанностей и служения, а еще учитывая, что у меня шестеро детей, нет порой возможности побыть наедине с самим собой, углубиться в свои размышления и просто побыть в тишине. Вот съезд для меня - это такое место. Место остановки и переосмысления, особенно когда у него такое громкое название, как в этот раз. Это то место , где Господь обновляет призвание, ободряет, говорит о грядущем и предостерегает от ошибок. Ты чем-то служишь на съезде, но в большей степени учишься через других. Когда Господь говорит к твоему сердцу, благодарит и обличает, показывает новые возможности, и то где еще «вопиет земля и жалуются борозды». Я благодарна Господу за новых, молодых служителей, которые вдохновляют новыми идеями и методами. Смотря на них, я радуюсь тому, что у Бога нет пустых мест и что может ты и хотел бы сделать что-то, но не можешь в силу разных обстоятельств Он воздвигает тех кто это сможет сделать лучше. Этот съезд был десятым и я была на всех, кроме одного. Я помню, как мы приезжали каждый по своему из своих регионов и все время как бы знакомились друг с другом, но это было в начале… А потом Господь созидал нас, влюблял друг в друга и в Него, растил и образовывал команды в округах. У кого-то лучше, у кого-то медленнее идет работа, но она идет, и съезд от съезда это становится очевидным. Я благодарна Господу за моих друзей из ЮФО, которые объединяются в одну команду. Нам есть чем обогатить друг друга! Я весь год делюсь теми откровениями, которые Бог дал через проповеди и как Он так просто отвечал на глобальные вопросы. Меня вдохновляет прекрасная традиция, которая родилась у нас на съездах, молиться друг за друга весь год, иметь «молитвенного друга». Не передать то ощущение, что может на другом конце страны кто-то помнит и молится о тебе, твоих проблемах и радостях. Эти невидимые, молитвенные связи настолько соединяют нас, что мы уже не можем не любить друг друга, не скучать друг за другом, чтобы увидевшись, ободрившись вновь ехать, лететь и идти в свои регионы и округа, совершать призвание Господне. Тем кто еще не знает этого вкуса , не чувствует этого аромата, трудится в одиночку в своем регионе, изнемогает, готов все бросить, не имеет возможности остановится и подумать, а чего же на самом деле хочет от него Господь. Кто пропустил по другим причинам этот съезд, хочу сказать: Пора собираться на съезд, копить деньги, собирать идеи, молиться о том, чтобы Господь дал желание и непреодолимую жажду быть там. соединиться и стать частью одной большой семьи - под названием КДС! До следующего съезда осталось всего одиннадцать месяцев!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий