Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

суббота, 17 декабря 2016 г.

С Днем рождения Маргарита Макарова

Подростковый лидер, не привязанный к региону - родилась в КОМИ, возродилась в Новгородской области, училась в Питере, служит в Пскове и по всему лицу Земли...

Оставайся такой  же неравнодушной, дерзновенной, креативной, верной, отзывчивой на чужую боль и радость!!!

Научись еще больше слышать Его голос и идти по Его пути, делая порученное тебе Его дело!!!



Сегодня День рождение у Друга, который годится  в дочери!!! Друга, которого в 2000 году подарил Сам Господь! Друга, через которого Он шлифует мой характер; показывает перспективы и откровения сегодняшнего служения; учит служить прежде всего людям, а не делу!
Спасибо, что ты рядом в трудные минуты и минуты радости!

"— У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, — они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. А у тебя будут совсем особенные звезды...
— Как так?
— Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, — и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться."
Антуан де Сент-Экзюпери

Любовь Тимофеева, Псков


Ты говоришь: "Это невозможно" - Бог говорит:"Всё возможно" (Луки 18:27).
Ты говоришь: "Я слишком устал" - Бог говорит: "Я укреплю тебя" ( Исаия 41:10 )
Дорогая Рита! Прими наши Поздравления!!! Ты Чудесный человек, добрый друг, верная дочка нашего Небесного Отца! Благодарю Бога за тебя! Прими слова, которые помогут тебе идти дальше, помогут исполнить волю Божью! 
Ты говоришь: "Я больше не могу" - Бог говорит: "Я помогу тебе" (Исаия 41:10 )
Ты говоришь: "Я не знаю, что делать" - Бог говорит: "Я направлю пути твои" (Притчи 3:5-6 )
Ты говоришь: "Я не смогу этого сделать" - Бог говорит: "Ты можешь всё" (Филиппийцам 4:13 )
Ты говоришь: "Я слишком слаб" - Бог говорит: "Я сила твоя" (Исаия 12:2 )
Ты говоришь: "Я боюсь" - Бог говорит: "Не бойся, Я Сам пойду пред тобою" (Втор.31:8 )
Ты говоришь: "Никто не любит меня" - Бог говорит: "Я люблю тебя" (Иоанна 3:16 )
РИТА, ЛЮБИМ ТЕБЯ!!!!
Алена Колодезникова, Великий Новгород


С днем рождения,сестра Маргарита!!!Пусть милость и благость Божьи сопровождают Вас во все дни!Благополучия и мира Божьего )!
Екатерина Крымская, С-Петербург


Рита, драгоценная, с Днем рождения. Божье призвание очень явное в твоей жизни. Он дает тебе видение, оснащается тебя, благословляет успехом. И это только начало. Пусть расширяются пределы твои для славы Божьей, пусть приходит сила от Него, мудрость, победа! С Днем рождения! Люблю!
Ирина Корчагина, Мурманск


С днём рождения!Благословений,ты наша жемчужинка и изюминка!Будь благословенна!
Людмила Трофименко, Ивановская область









1 комментарий:

  1. С Днем Рождения! Благодарим Бога за тебя, твое сердце и пример служения! Пусть Божьи благословения до избытка наполняют твою жизнь!

    ОтветитьУдалить