Данный блог возник как ДНЕВНИК IV съезда региональных координаторов детского служения РЦХВЕ, который проходил в Москве с 1 по 6 ноября 2010 года. В настоящее время это платформа для сетевого взаимодействия между координаторами детского служения.

понедельник, 27 февраля 2017 г.

UPGRADE 2017 - Всероссийская молодежная конференция в Пскове

15-й раз молодежь, подростки собираются во Пскове. 

То, что говорит здесь Господь молодежи и подросткам важно знать и нам, их старшим наставникам. Найди время - пересмотри эти послания и получи откровения лично для себя...



Одно из моих откровений - я окончательно вступила в возраст и служение повивальных бабок (что было сказано в мое сердце еще на прошлой конфе). Мое имя не Шифра, не Фуа, а Любовь. Но у меня есть то же обетование из 20 стиха первой главы Исхода - Бог обещал делать добро и умножать народ и весьма усиливать его.





Комментариев нет:

Отправить комментарий